Нанесение логотипа на сувенирную продукцию
28.02.2023
Существует невероятное множество сувениров. В теории рекламы этот вид рекламной продукции классифицируют по нескольким признакам, например, по технологии нанесение логотипа. Нелишне отметить, что методов печати есть немало.
Один из них — тампопечать — широко применяется на пластике. В этом случае изображение переносят на фотополимерное клише, с которого при помощи специального тампона оттиск переносится на изделие. В результате естественной химической реакции краска и частицы пластика крепко спекаются между собой.
При прямой печати краску наносят непосредственно на сувенир, и благодаря своему составу она будто «впитывается» в поверхность изделия.
Простой, доступный метод — наклейка стикеров (на прозрачную поверхность наносят рисунок, а затем стикеры клеят на визитницы, ежедневники и любые другие сувениры).
Технология, которая похожа на принцип переводной картинки, применяется сразу в двух методах изготовления. В первом из них — деколе — изображение печатают на бумаге в зеркальном отображении, бумагу покрывают лаком, отмачивают в воде и «приклеивают» к поверхности сувенира. Так производится обжиг, при котором сгорает бумага, а лак и краска впекаются в поверхность.
Метод «термотрансфер» можно описать так: рисунок печатают на бумаге в зеркальном отображении и специальным термостанком «прокатывают» по поверхности изделия.
К элитным способам нанесения относят лазерную гравировку (на металле и на дереве) и тиснение (на коже и на дереве). К примеру, гравировку часто наносят на USB-флеш-карты, а тиснение — на кожаные изделия (планинги, бумажники, ключницы).
Для работы с тканями обычно используется компьютерная вышивка и шелкография. Во втором случае полимерное клише прокатывается по ткани. При этом для каждой краски изготавливают отдельное клише.
Есть разделение сувенирной продукции и по воздействию. В данном случае различают: рекламные сувениры (раздаются на специальных мероприятиях или же в рамках проведения промоакций для массовой аудитории), корпоративные сувениры (преподносятся клиентам и коллегам; не создаются в единичном экземпляре, но и не раздаются большой массе людей), адресные сувениры (дарятся важным бизнес-партнёрам, высокопоставленным особам, VIP-клиентам и др.).
Но какие бы сувениры ни заказали лично Вы, пускай они выполняют свою ключевую функцию – приятно напоминают о Вас!
|