Литературная критика
История и теория
Курс критики (ВУЗ)
Работы критиков
Новая критика
Статьи
Ссылки
О нас
Сайт о Ф. И. Тютчеве

Нанесение логотипа на сувенирную продукцию

28.02.2023

Существует невероятное множество сувениров. В теории рекламы этот вид рекламной продукции классифицируют по нескольким признакам, например, по технологии нанесение логотипа. Нелишне отметить, что методов печати есть немало.

Один из них — тампопечать — широко применяется на пластике. В этом случае изображение переносят на фотополимерное клише, с которого при помощи специального тампона оттиск переносится на изделие. В результате естественной химической реакции краска и частицы пластика крепко спекаются между собой.

При прямой печати краску наносят непосредственно на сувенир, и благодаря своему составу она будто «впитывается» в поверхность изделия.

Простой, доступный метод — наклейка стикеров (на прозрачную поверхность наносят рисунок, а затем стикеры клеят на визитницы, ежедневники и любые другие сувениры).

Технология, которая похожа на принцип переводной картинки, применяется сразу в двух методах изготовления. В первом из них — деколе — изображение печатают на бумаге в зеркальном отображении, бумагу покрывают лаком, отмачивают в воде и «приклеивают» к поверхности сувенира. Так производится обжиг, при котором сгорает бумага, а лак и краска впекаются в поверхность.

Метод «термотрансфер» можно описать так: рисунок печатают на бумаге в зеркальном отображении и специальным термостанком «прокатывают» по поверхности изделия.

К элитным способам нанесения относят лазерную гравировку (на металле и на дереве) и тиснение (на коже и на дереве). К примеру, гравировку часто наносят на USB-флеш-карты, а тиснение — на кожаные изделия (планинги, бумажники, ключницы).

Для работы с тканями обычно используется компьютерная вышивка и шелкография. Во втором случае полимерное клише прокатывается по ткани. При этом для каждой краски изготавливают отдельное клише.

Есть разделение сувенирной продукции и по воздействию. В данном случае различают: рекламные сувениры (раздаются на специальных мероприятиях или же в рамках проведения промоакций для массовой аудитории), корпоративные сувениры (преподносятся клиентам и коллегам; не создаются в единичном экземпляре, но и не раздаются большой массе людей), адресные сувениры (дарятся важным бизнес-партнёрам, высокопоставленным особам, VIP-клиентам и др.).

Но какие бы сувениры ни заказали лично Вы, пускай они выполняют свою ключевую функцию – приятно напоминают о Вас!

Филологическая модель мира
Слово о полку Игореве · Поэтика Аристотеля

Яндекс.Метрика